ПРОГРАММА МАСТЕРСКОЙ "МАРКЕТИНГ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА"
2 апреля
2 апреля
Правда о вашей целевой аудитории
Сошников Артем
Ваши результаты за день:
- построите ключевые портреты целевых персон для проекта;
- сформулируете, почему клиенты должны покупать именно у вас, а не у конкурентов;
- получите четкие инструкции быстрого поиска и анализа вашей ЦА.
4 апреля
4 апреля
УТП, или как заговорить с клиентом на одном языке
Сошников Артем
Ваши результаты за день:
- узнаете истинные мотивы и барьеры потребления вашего товара;
- научитесь находить инсайт для своего торгового предложения;
- опробуете несколько креативных методик создания УТП.
9 апреля
9 апреля
Маркетинг без бюджета. Руководство к применению
Баламыкина Алена
Ваши результаты за день:
- узнаете, как в вашей отрасли стать настоящим партизаном;
- составите список каналов низкобюджетного продвижения для вашего проекта;
- получите инструкцию к действию по подготовке рекламных материалов.
11 апреля
11 апреля
Маркетинг-план своими руками. Цифры, факты, реалии
Баламыкина Алена
Ваши результаты за день:
- получите четкий и понятный шаблон маркетинг-плана;
- научитесь планировать и анализировать ваш маркетинг;
- сделаете расчеты трудозатрат и вложений на один месяц.
Важно! Для некоторых блоков вам понадобиться ноутбук. Пожалуйста, оповестите нас при регистрации об отсутствии возможности взять его с собой в мастерскую. Мы что-нибудь придумаем.
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В МАСТЕРСКОЙ
ФИО
Телефон
Организация
Откуда Вы узнали о семинаре
Нажимая кнопку Зарегистрироваться Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности - http://ciss22.ru/policy.pdf